Bellek

Ирландский фарфор Belleek

В 1853 году Джон Колдуэлл Блумфилд, владелец поместья Каслколдуэлл, заказал исследование полезных ископаемых на своих землях, унаследованных от своего отца в 1849 году. Было обнаружено, что в районе примерно в восьми милях от Беллика в Ларкхилле имеется достаточно залежей полевого шпата и каолина (фарфоровой глины), чтобы сделать добычу полезных ископаемых коммерчески жизнеспособной.
 На месте старой кукурузной мельницы в Беллике  на реке Эрн, была построена новая дробильная  мельница, которая начала производить сырье для производства фарфоровой массы.
 Эти материалы начали  экспортированы в Англию, и был заключен крупный контракт с фирмой Kerr & Binns из Вустера, которая позже стала Royal Worcester.  Магазин отца Джеймса Керра на Кейпел-стрит в Дублине — это место, где Джон Колдуэлл Блумфилд и Роберт Армстронг впервые встретились и обсудили жизнеспособность проекта.

Именно благодаря общим интересам  встретились Джон Колдуэлл Блумфилд, Роберт Уильямс Армстронг, а позже Дэвид МакБирни.  Каждый из них должен был внести жизненно важный вклад в основание и успех Potteryland, свой опыт и финансы.  Образовавшаяся компания стала известна как David Mc Birney & Co. В 1858 году началось строительство главного гончарного корпуса.  Трудно сказать точно, когда началось производство, но к 1863 году началось производство фарфоровой посуды и некоторых видов сантехники.
 На Дублинской выставке 1864 года продукция, представленная Белликом, состояла из фаянсовых и керамических изделий «обеденных, туалетных и других столовых сервизов», изготовленных методом литья, прессования и штамповки или давления из порошкообразной глины.  (Королевское общество Дублина, Официальный каталог выставки производителей, машин и изящных искусств 1864 г.)
 В следующем году они увеличили размер своей выставки и на этой выставке выиграли свою первую золотую медаль.

Охотничья  чаша

Сельское хозяйство в Ирландии 19-го века было основным занятием большинства населения страны и обслуживая этот рынок, Беллик предлагал широкий выбор недорогих товаров повседневного спроса. Эти предметы были указаны в прайс-листах только как формы, но их можно было приобрести с различными узорами и цена могла колебаться от дешевых до дорогих, в зависимости от простых изделий до украшенных губкой или трансферной печатью.
 
 «Охотничья чаша» относится к последней категории и представляет собой серию из трех простых эскизов, на первом из которых изображен охотник, отправляющийся на дневную охоту на диких птиц.  Во второй сцене он стреляет в птицу, пугая этим собак и других животных, а в третьей громкий выстрел пугает ближайшего быка, который начинает преследовать охотника.  Он вовремя убегает, перепрыгнув через забор. 
 Этот  принт был одним из самых популярных образцов домашней посуды Беллика и печатался как на мисках, так и на кружках.  Возможно, это связано с чувством недовольства фермеров, поскольку большинство в то время были арендаторами крупных поместий, сдававшими землю в аренду из года в год без особой защиты своих прав.  Им запрещалось охотиться на собственном землевладении, поскольку землевладелец обычно оставлял право охоты за собой или передавал его другим людям, которые платили им за эту привилегию.
  На этих чашах имеется первый штамп  коричневого цвета, указывающая на то, что они были изготовлены где-то между 1863 и 1872 годами. 

Бытовая и сантехническая продукция 

С самого начала открытия своей фабрики  Belleek производила широкий ассортимент товаров для дома и туалетных принадлежностей.  Они варьировались от дорогих кувшинов, таких как этрусский кувшин, показанный внизу слева, до простого цветного кувшина Eldon Ewer & Basin, напечатанного методом цветопередачи, показанного сверху.  Кроме того, Belleek производил ряд продуктов для повседневного использования, больницы и приюты также пользовались  такими предметами: как судна, чашки для кормления.  Например маслозаводы и доильные залы использовали  поддоны и емкости для молока, также произведённые в Беллике.  Домашняя кухонная утварь: миски для пудинга, формы для выпечки, баночки для желе и тд.
 Фаянсовая посуда была основой первых лет существования гончарной мастерской, и из ста двадцати пяти сотрудников в 1897 году сорок четыре были гончарами (фаянсовой посуды), восемь занимались производством париана  и десять изготавливали корзины и цветы.

Производство сантехники началось в начале 1870-х годов. Богатые люди устанавливали в своих домах «унитазы», ​​и в течение последующих лет это направление стремительно развивалось. Р. У. Армстронг запатентовал многие дизайны сантехники Belleek, а патент на дизайн умывальника, показанный ниже, был зарегистрирован 28 июля 1879 года.
 К концу 1890-х годов производство сантехники прекратилось из-за технических трудностей и стоимости изготовления.

 Декоративная раковина

Многие и не слышали , что Bellek Pottery производил сантехнику. Скорее всего это связано с тем, что период производства был кратковременным: производство началось в конце 1870-х годов и было прекращено где-то до 1900 года.
 Этот  умывальник имеет регистрационный знак, датирующий его регистрацию в Патентном ведомстве Лондона 28 июля 1879 года.

 В списке зарегистрированных предметов Беллика, составленном Брайаном Расселом, нет никаких записей об умывальнике, который был зарегистрирован компанией Belleek на этот день.
 Еще один умывальник был зарегистрирован в Патентном ведомстве всего двумя месяцами ранее, 30 мая 1879 года (см. изображение).

Существует много предметов сантехники и других туалетных предметов, но нет ни одной записи об этой.

Многие из них хранились на самом верху чердака гончарного цеха, доступ был туда недоступен и по этой причине сохранились до наших дней . 
 На большинстве этих раковин и унитазов нет штампов, поэтому мы не можем быть уверены, что все они были произведены компанией Belleek.  У некоторых есть названия розничных продавцов, такие как «Уоллес и Коннелл Глазго», которые внесены в реестр предприятий 1912 года как «Сантехники, ведущие торговцы, инженеры по гидравлике и сантехнике, площадь Святого Еноха, 44», а также указаны другие адреса по всему городу Глазго.

 

Алмазный  знак на раковине Беллик, датированный регистрацией в Патентном ведомстве Лондона 28 июля 1879 года.

На чердаке в гончарной мастерской также сохранился запатентованный унитаз с именем Дж. Дженнингса, Palace Road, Lambeth, London.
 Джордж Дженнингс родился в Элинг-Гемпшире, в семье сантехника Джозефа Дженнингса.  В 1837 году он основал свою собственную компанию по производству сантехники и сантехнических изделий на Пэрис-стрит в Ламбете. В 1854 году Изамбард Кингдом Брюнель и военный министр Сидней Герберт попросили Дженнингса построить санитарные сооружения для британских больниц в Варне и Скутари – что положило начало  развития его компании.  Он работал над усовершенствованием своих моделей всю жизнь и запатентовал множество изделей сантехники вплоть до своей смерти в 1882 году. Его сыновья продолжили его дело, фабрика закрылась в 1967 году.

Могли ли эти раковины и унитазы быть отправлены этими торговцами сантехникой в ​​Беллик, чтобы получить расценки на их производство под их торговой маркой?
 Трудно представить, что все эти раковины и туалетные принадлежности были подняты на три лестничных пролета и вверх по лестнице на чердак, чтобы убрать их с дороги после прекращения производства в конце 1890-х годов.  Возникает вопрос, для чего использовалась эта комната?  Возможно, этот чердак был студией Роберта Армстронга, где он экспериментировал, чтобы сделать свою продукцию лучше  и возможно превзойти модели сантехники других производителей, пока не почувствовал себя достаточно удовлетворенным, чтобы запатентовать свои собственные разработки в 1879 году.
 Мы никогда не узнаем!

Фаянсовая посуда 

 

По мере развития производства  было добавлено много новых деталей.  В первых работах Роберт Армстронг разработал корпус из белой глины, который он назвал «корпусом арфы», поэтому многие очень ранние произведения имели отпечатанную арфу.  Позже он сказал, что усовершенствовал корпус своей «Арфы» и, чтобы продемонстрировать его совершенство, возложил корону над впечатлённой арфой.
 Контракты заключались со многими учреждениями и организациями как в Ирландии, так и в Великобритании, и часто на их покупках печатались гербы или эмблемы.
  Украшение принимало множество форм: чем больше украшений и цветов, тем дороже.  Монограммы печатались в одном цвете и могли быть вручную украшены множеством цветов, позолочены и обработаны по очень высоким стандартам.

 

 

Показанный здесь обеденный сервиз представляет собой одну из самых узнаваемых форм фаянсовой посуды Belleek, называемую «Ленточная ручка». В данном случае он украшен синими полосами и позолочен.  Это, как и другие конструкции форм, было оформлено по шкале цен от простой белый, цветной полосатый, одноцветная трансферная печать, т. е. коричневый, синий, черный, зеленый и красный.  Позолота была дополнительным дополнением.
 В то время трансферные отпечатки можно было печатать только в одном цвете.  Если требовалось дополнительное цветное оформление, оно украшалось вручную поверх принта основного цвета.  Это потребовало нескольких дополнительных обжигов, и в результате производство было дорогостоящим.

Первая фаянсовая тарелка с семейным гербом Джонстона.

Поговорка гласит: «Каждая картина рассказывает историю», в данном случае эту историю нам расскажет тарелка.

Эта тарелка была подарена музею Belleek Poterry женщиной из Атлона.
И вот что она рассказала о том как эта тарелка попала к ней:

Эта тарелка была подарена  пожилой дамой , у которой работала эта женщина. Женщина жила неподалёку в «Большом доме» в районе Knader между Belleek и Ballyshnnon. Много лет она кормила кошку из этой тарелки. Много кошачьих облизываний повидала эта тарелка) уже в достаточно изношенном состоянии она попала в музей.
 Тарелка представляет собой фаянсовую  посуду с первым штампом и орнаментом, напечатанным в виде шиповника, тонированным вручную.  На верхнем крае тарелки находится герб, на знамен которого напечатан латинский девиз «Nunquam non Partis».  На тарелке есть первый штамп темного цвета и отпечаток знака Арфы и Короны, что указывает на то, что она была изготовлена ​​где-то между 1863 и 1884 годами, во время правления первой компании в Беллике David McBirney & Co. Она могла быть частью полного обеденного сервиза.

Герб на тарелке принадлежал семьи Джонстонов,  которая жила в величественном доме недалеко от Ballyshannon  под названием «Laputa».
 Район между Белликом и Баллишанноном вдоль реки Эрн претерпел серьезные преобразования в начале 1950-х годов, когда была построена гидроэлектростанция с двумя плотинами на р.Эрн.  Тысячи акров сельскохозяйственных угодий были затоплены, а многочисленные рыбацкие домики и особняки вдоль реки были снесены, чтобы освободить место для большого искусственного озера, построенного за плотиной у водопада Кэтлин, под названием Лох-Ассаро.
 

Дом Лапута представлял собой большой дом, расположенный на территории на северном берегу реки Эрн, недалеко от Баллишаннона.  Дом был построен в 18 веке на земле, принадлежавшей Уильяму Конолли из Castletown House в Селбридже, графство Килдэр, спикеру ирландской палаты общин и крупному землевладельцу в приходе Донегол в Килбарроне, владевшему несколькими тысячами акров.  Его летняя резиденция находилась в соседнем Утесном доме с видом на водопад Утес на реке. Эрн Дин Свифт был постоянным гостем в Лапуте. Говорят, что именно здесь он написал «Путешествия Гулливера», черпая вдохновение из названия места  и красоты природных пейзажей для имени маленького народа Лилиапутии.


В «Справочнике Пигготта» 1824 года Джордж Джонстон, чья профессия была адвокатом, арендует поместье и дом у семьи Конолли.
 В Топографическом словаре Ирландии Льюиса отрывок из очерка о приходе Килбаррон, 1836 год. Дж. Ф. Джонстон живет в этом доме и указан как один из самых известных жителей прихода.  Позже в отчете Гриффита об оценке округа Килбаррон, завершенном в 1857 году, некий Роберт Джонстон указан в качестве налогоплательщика Лапуты.  Роберт Джонстон - старший сын Джорджа Дж. из «Лапута» (прием в Greys Inns в Лондоне, 1827 г.). В справочнике Белфаста и провинции Ольстер за 1859 г. Роберт Джонстон указан как адвокат.  Он также указан в обновленном справочнике 1865 года.

Где-то в 1870-х годах семья Джонстон покинула Лапуту и, возможно, переехала в Дублин, где Роберт продолжал работать в качестве Королевского советника, время от времени возвращаясь в Лапуту.

Возможно покинув дом он оставил сервиз с гербом  или отдельные предметы , по крайней мере, эту тарелку, потому что к 1880 году доктор  Саймон Шил из Баллишаннона арендует Лапуту в поместье Конолли.  С 1880 года до его сноса в 1950-х годах в доме жило много разных людей, но последними там жили Уильям и Нора Рэймидж.  Уильям Рэймидж числится адвокатом в 1941 году. Возможно, именно Нора Рэймидж подарила тарелку Беллик своей сотруднице перед тем, как она в последний раз вышла на работу.
Эта глиняная тарелка не представляет большой денежной ценности — об этом позаботились кошачьи лизанья !  Но его реальная ценность заключается в том, что он смог рассказать нам многое о людях и местах, которые внесли свой вклад в эту конкретную историю Беллика.

Дублинская выставка 1872 года 

 Выставка искусств, промышленности и мануфактуры, организованная сэром Эдвардом Ли, прошла в Дублине в 1872 году. Фирма David McBirney & Co. впервые представила фарфоровые изделия.
 Список включал девять паросских статуэток и бюстов, двадцать девять различных столовых изделий, шестнадцать видов столовых украшений (последняя категория, включала корзины ручной работы).  Также в отделе столовой посуды были представлены тридцать шесть узорчатых тарелок и двадцать четыре полые детали.  Также были представлены образцы наборов Echinus Eggshell Dejuener, похожих на тот, который купила королева Виктория, а также китайские чайники с двойным носиком и чайные урны.
 Также были представлены фаянсовая посуда, посуда для чая и завтрака, туалетная посуда и тяжелые утилитарные предметы.


Наличие такого большого количества дорогих, богато украшенных и позолоченных предметов стало началом реализации цели Роберта Армстронга по созданию продукции, которая заинтересует более богатые классы и тем самым повысит амбициозную привлекательность Belleek для более широкого рынка.
 Хотя компания «Беллик» не получила на выставке никаких наград, ее стенд стал крупнейшим разделом ирландской и английской промышленной зоны выставки.  Здесь показаны некоторые образцы паросских произведений, представленных на выставке.

Фигура Эрин (Хиберния пробуждается от сна)

Наряду с другими ирландскими предприятиями молодая керамика Belleek  прислала большой выбор продукции, включая несколько паросских статуэток, центральных столов и аксессуаров.

 Теперь, семь лет спустя, Belleek представит впечатляющее количество фарфоровых изделий и продемонстрирует всем, что Belleek вышла на мировую арену.
 Одним из самых впечатляющих экспонатов на выставке была Фигура Эрин, аллегорическое произведение, также известное как «Хиберния пробуждается от сна». На этом произведении изображена молодая девушка «Эрин или Хиберния», открывающая вазу с надписью на ее основании «Беллик Гончарное дело».  Таким образом, Ирландия открыла миру работу Belleek Pottery.  Он был спроектирован и создан уроженцем Дублина Уильямом Бойтоном Кирком.

 

В 1870 году сэр Артур Гиннесс, позже лорд Ардилаун, и Сесил Гиннесс, позже лорд Айви, купили в Дублине здание, известное как здание Earlsfort Terrace.  Позже в 1918 году здание было снесено, и сейчас на его месте находится Национальный университет Ирландии.
 В декабре 1871 года они передали здания в распоряжение комитета для проведения выставки искусств и промышленности.  Комитет Дублинской выставки объявил, что в 1872 году состоится выставка искусств, промышленности и мануфактур. Их руководящий принцип будет заключаться в следующем:
 Выставка должна была быть посвящена иллюстрации и популяризации ресурсов Ирландии, и с этой целью была выделена отдельная и важная часть здания (обширная серия зданий, образующих Выставочный дворец), и «Ленстерский зал» был выделен исключительно для ирландского отдела выставки.  Британские производства и компании других стран должны были занять Главное стеклянное здание.  Герцог Эдинбургский открыл выставку 6 июня 1872 года. В последующие месяцы ее посетило более 420 000 посетителей.

Изображение стенда Belleek на Дублинской выставке 1872 года. Фигура Эрин находится в крайнем левом шкафу.

Парижская выставка 1900 год

Считается, что выставленное  зеркало в музее Bellek Pottery, украшенное искусными цветами, такое же, как то, которое было отправлено в Париж на выставку 1900 года.  Зеркало аналогичного стиля было подарено королеве Виктории по случаю ее бриллиантового юбилея в 1897 году.
 «Всемирная выставка» 1900 года — всемирная выставка, проходившая в Париже, Франция.
 «чтобы отметить достижения прошлого столетия и ускорить развитие следующего».
 Выставку посетило более 50 миллионов человек (мировой рекорд на тот момент), но она так и не принесла прибыли, что обошлось французскому правительству в 2 000 000 франков.  В ярмарке приняли участие более 76 000 экспонатов, она охватила 1,12 квадратных километра Парижа.  Выставка длилась с 14 апреля по 10 ноября 1900 года.
 Беллик выиграла свою четвертую золотую медаль на этой выставке за Международное центральное произведение, и оно в наше время  выставлено в фойе музея Bellееk Pottery.
 В зале представлены и некоторые другие экспонаты, привезенные на Парижскую выставку.  Некоторые из них, такие как подсвечник «Дельфин», производились в течение многих лет, но другие, включая корзину Henshall, вероятно, были впервые представлены в Париже.

 Международная центральная часть

Компания Belleek Pottery была представлена ​​на Парижской выставке, демонстрируя ряд продуктов, включая зеркало с цветами, центральные части стола с цветами, а также многочисленные корзины и горшки на пьедестале с цветами.  Тем не менее, венцом стала Международная центральная часть, великолепная ваза высотой более 30 дюймов с перфорированными деталями и украшенная множеством цветов, нанесенных вручную.  Ваза стоит на постаменте, на котором изображены три ирландских волкодава, которые словно охраняют центральную часть.
 Мысли, которые привели к созданию этого замечательного произведения, затерялись в глубине веков, и о подготовке к событию мы можем только догадываться, основываясь на известных нам сегодня фрагментах документальных свидетельств.
 Планирование Парижской выставки началось во Франции в 1892 году при президенте Карно, и вскоре после этого должен был быть разработан дизайн Международного центрального экспоната.  Это произведение было разработано, чтобы проиллюстрировать ремесла и навыки, присутствующие в гончарном деле Беллик, включая навыки отдела цветения, возглавляемого Уильямом Хеншоллом, который должен был создать брызги цветочного декора на центральной части.
 Центральная часть впечатляла и тогда, и сейчас получила золотую медаль от организаторов выставки как произведение значительного художественного достоинства.
 Дизайнер Фредерик Слейтер возглавил команду, которая смоделировала Международное центральное украшение.  Изделие состоит из более чем пятидесяти отдельных деталей формы, и на моделирование и формование всех деталей, по всей вероятности, ушло бы больше года!
 Фредерик Слейтер приехал в Belleek Pottery в 1894 году, чтобы занять должность постоянного дизайнера и моделиста.  Он родился в Сток-он-Трент в 1869 году и происходил из семьи дизайнеров и моделистов «Гончарные изделия», охватывающей несколько поколений, включая его брата Уолтера, который был главным дизайнером Shelley Pottery с 1905 по 1937 год. Он поселился в Беллике и женился на женщине.  местная девушка.  Его работа для Belleek включала в себя множество чайных сервизов и подарочных изделий, представленных с момента его прибытия в 1894 году вплоть до 1930-х годов.
 Центральная часть была представлена ​​в каталоге Belleek 1904 года и производилась по специальному заказу до 1960-х годов.  Один из них был специально заказан в 1967 году в честь 100-летия Канадской Конфедерации и украшен ветками кленовых листьев и других характерных канадских цветов.

 Зеркала/рамки для фотографий с цветами

Зеркала с цветами или рамки для фотографий появились в дизайнерском портфолио Беллика относительно поздно, а самые ранние примеры показаны в «Альбоме старых фотографий Беллика» 1881 года.
 Альбом, выпущенный в двух экземплярах;  один находится в Национальном музее Ирландии, а второй - в музее керамики Беллик.  Последний продолжал служить каталогом продаж вплоть до опубликованного каталога 1904 года.
 Цветочные зеркала или рамки для фотографий в альбоме представлены в трех размерах и украшены веточками цветов ландыша.
 Намного позже в разделе альбома, куда впоследствии были добавлены фотографии после 1881 года, показана рамка с двойным цветком.

Зеркало с цветами, выставленное в музее Беллека.  Оно очень похоже на зеркало, привезенное на Парижскую выставку 1900 года.
 Однако эта сложная конструкция из стеблей и цветов великолепного цвета намного старше, и она была привезена на выставку в Аделаиде в Австралии в 1887 году, где Беллик выиграл третью золотую медаль.  Другое зеркало аналогичной конструкции было подарено королеве Виктории по случаю ее бриллиантового юбилея в 1897 году. На этом конкретном зеркале были, кроме того, три символа: керамика, круглая башня, волкодав и арфа.
 Уильям Хеншолл приехал в Беллик еще в 1867 году, принеся с собой в Belleek Pottery навыки изготовления корзин и цветов.  Он разработал очень характерные формы корзин Belleek, создав такие изделия, как корзина Sydenham и корзина Rathmore, и это лишь некоторые из них.  Исследования показали, что он постоянно приезжал в Беллик в 1880-х годах и оставался там до своей смерти в 1902 году.

Эти двойные фоторамки были построены вокруг двух плетеных рамок, соединенных между собой сеткой из глины, используемой при изготовлении корзин.  Затем все это было покрыто брызгами бутонов и листьев цветов ручной работы.  Двойная рамка обычно украшалась перламутром.
 Справа показаны три произведения, названные в честь их создателя Уильяма Хеншолла.

Каталог Беллик 1904 года 

Хотя компания Belleek ранее выпускала торговые каталоги, считается, что этот каталог является первым, в котором также представлены изображения продукта.  В каталоге представлен широкий выбор фаянсовой и керамической посуды, а также  китайских чайных сервизов.
  Эти китайские чайные сервизы, в том числе чайный сервиз «Нептун», были разработаны в последние двадцать лет XIX века командой моделистов, обученных Уильямом Галлимором.
 В их число входили Майкл Магуайр, который считался ответственным за разработку чайного сервиза Shamrock, и Джеймс Клири (чайный сервиз Thistle).  Последний сменил Уильяма Галлимора на посту главы художественного отдела и стал менеджером гончарного дела в 1886 году.

В 1894 году Фредерик Слейтер прибыл из Сток-он-Трент, чтобы возглавить художественный отдел. Он разрабатывает широкий выбор новых чайных сервизов, включая Cone, Finner, Lily и Harp Shamrock.  Каталог 1904 года предлагал на продажу двадцать восемь различных парийских чайных сервизов. Кроме того, в этом каталоге в основном представлены жардиньерки и вазы с цветами.
 Уильям Хеншалл возглавляет небольшой отдел, состоящий из десяти  цветоводов, но их творческий потенциал огромен, включая такие изделия, как «Настольный центр», а до сих пор нецветущие предметы, такие как ваза «Чертополох» и «Абердинская ваза», были обновлены за счет добавления цветов ручной работы.
 «Новинки или фантазии» — еще одно нововведение, представляющее вазы, горшки и разнообразную подарочную продукцию меньшего размера.  Их производство было менее затратным и было популярным подарком в первые годы нового века.

 

Каталог 1928 года 

Компания Belleek Pottery Works была продана в 1919 году группе бизнесменов;  Бернард О’Рурк, Джон О’Нил, Джеймс Киоун, Нил МакМэхон и Джозеф Долан.  Новая фирма начала свою деятельность как Belleek Pottery Limited. Производство выпускало в основном товары массового спроса.  Производство больших статуэток, центральных предметов и богато украшенных чайных сервизов было прекращено.
  Только когда в 1922 году на пост менеджера прибыл К. Э’Леод Канди и много внимания начинает уделяться  разработке новых проектов.  Он нанял венгерку, мадам , для разработки новой подарочной и чайной посуды.  Талантливый дизайнер, она работала вместе с Фредом Слейтером над созданием различных рельефных и печатных узоров, взятых из Келлской книги.  Более ранний чайный сервиз с ручкой Ring адаптирован к ее кельтскому узору путем добавления напечатанного контурного рисунка и украшения его красками, нарисованными вручную.

Новая чайная посуда включала в себя более ранний сервиз Low Celtic, разработанный в начале века, возможно, Элис Джейкоб, талантливым дизайнером кружева и левкаса, которая была в авангарде ирландского движения «Искусство и ремесла» конца 19-го и начала XIX века. 
 Belleek ввела свой третий знак в 1926 году. Он был похож на предыдущий знак, но имел дополнительный круглый знак с гэльскими словами «deanta in eirinn», означающими «сделано в Ирландии», с добавленным знаком торгового реестра 0857.
Этот знак используется как на паросской, так и на фаянсовой посуде, причем на последней только до 1934 года.
 Есть большой раздел, посвященный религиозным шрифтам и статуэткам.  Фактически все они были введены до 1914 года.
 В каталоге исключены фаянсовые и керамогранитные изделия.  Последняя категория была прекращена в 1919 году.

Каталог 1949 года 

Межвоенные годы были трудным временем для Беллика, и к началу 1930-х годов считалось, что гончарное дело должно сосредоточиться на производстве фаянсовых изделий и прекратить производство более дорогих корзин и парийских изделий.
  Все изменилось с приходом Гарри Арнольда на пост менеджера в 1933 году. Ранее он работал в Copeland Spode и был уверен в продолжении производства в Китае.  Фаянсовая посуда имела торговую марку «Посуда Мелвина», чтобы отличать ее от более дорогой «посуды Парийского Китая», на котором сохранились волкодавская арфа и знак круглой башни.

В 1940 году его сын Эрик Арнольд, сменил его на посту управляющего гончарного завода.  Первые годы Эрику пришлось бороться за поддержание работоспособности гончарного завода во время Второй мировой войны.  Производство сократилось, так как стало трудно добывать уголь и другое сырье.
 Годы после войны принесли новые проблемы, в том числе удешевление методов производства, и компания Belleek обнаружила, что больше не может конкурировать с другими производителями фаянсовой посуды.  В 1946 году была введена новая четвертая зеленая марка, и было решено прекратить производство фаянса и сконцентрироваться исключительно на производстве Parian.
 Каталог 1949 года мало чем отличается от каталога 1928 года.  В нем представлен чайный сервиз Mask (представленный в середине 1930-х годов), в то время как некоторые модели, например кофейный сервиз Tridacna (показанный справа), продолжали пользоваться популярностью.  В небольшом цветном разделе показаны новые стили окраски посуды New Shell, Limpet и другие существующие дизайны чайной посуды.
 Большинство этих новых декоративных рисунков — работа Сирила Арнольда, брата Эрика и очень талантливого художника-керамиста.  Его идеи повлияли на большую часть декоративного дизайна в последующие годы.

Компания с трудом справлялась с заказами и в 1952 году установила свои первые электрические печи.  В 1966 году компания модернизировала свою производственную систему и заменила многие старые мастерские.  Однако к концу 1970-х вкусы изменились, и компания пережила множество взлетов и падений, что привело к продаже Belleek Pottery Limited в 1984 году.

Каталог 1962 года 

Каталог, представленный в 1962 году, по стилю и оформлению сильно отличается от предыдущего каталога.  Система нумерации продукции снова изменена, устраняя аномалии, возникшие после более радикального изменения в 1926 году.
 В предисловии журналиста Мэлаки Хайнса описывается его визит в Мастерскую.  Он впечатлен мастерством и красотой Беллика.  Он описывает изготовление цветов ручной работы:
  «В некоторых случаях на изготовление одного такого цветка уходит до семидесяти крошечных лепестков.  Теперь почти забыты были навыки других мастеров, восхищавшихся тем, как маленькие комочки влажной глины в пальцах цветов превращаются в восхитительно реалистичные украшения из листьев, настолько совершенные, что они, кажется, растут там так же естественно, как плющ на дереве скалы вдоль Эрна»

В большом цветном разделе представлен широкий выбор товаров, включая корзины ручной работы.  Корзины с цветным декором поступали в продажу с 1949 года, но к 1962 году это украшение становится стандартным и самым популярным видом росписи корзин.
 Два чайных сервиза первой марки Echinus и Grass были вновь представлены в ассортименте.  Основное отличие последнего чайного набора состоит в том, что чайник и носик чайника заменены с утиной головы в стиле первой марки на простой носик.
 Гончарная мастерская переживает период относительного процветания, книги заказов полны.  Проведен капитальный ремонт с установкой новых электрических печей и строительством новых цехов.
 В 1965 году была введена  зеленая отметка меньшего размера, в которой не было слов «Графство Фермана».  Регистрационный знак США «R» размещен над арфой на товарном знаке.

 

Каталог 1978 года

Этот каталог полноцветный и содержит множество фотографий предметов, сфотографированных в домашних условиях.  Впервые представлена ​​краткая история гончарного дела и описание процесса изготовления Париана.  В то время, благодаря качеству фотографий, технике печати и макету, каталог считался важным шагом в обновлении имиджа ассортимента продукции Belleek Pottery.
 Продажи подарочной посуды становятся все более важными, и это отражается на сокращении количества чайных сервизов.  Осталось шесть комплектов, вот они;  Тридакна, Лимпет, Нью-Шелл, Нептун, Арфовый трилистник и Трилистник.

Непрекращающаяся популярность чайной посуды Shamrock отражена в большом количестве изделий, представленных в каталоге.

Новых дизайнов трилистника не существует, хотя он остается самым популярным и долговечным из всей продукции Belleek.
 В 1970 году Belleek представила свою первую ежегодную пластинку с участием Каслкалдуэлла.  Его спроектировал Джим Кирквуд из Центра дизайна Килкенни.  Это знаменует собой многолетнее сотрудничество в различных проектах, в том числе Чайный сервиз Килкенни (на фото справа) был представлен в 1972 году, но, что интересно, не представлен в каталоге 1978 года.
 Belleek впервые представила коробочную упаковку в конце 1970-х годов: теперь уже знакомую зеленую коробку и атласные коробки с крышками для корзин ручной работы.
 В 1980 году штамп товарного знака был изменен на золотой цвет.  Этот седьмой знак продолжал использоваться до 1993 года.

В 2003 году компания Belleek диверсифицировала ассортимент своей продукции, основав новый бренд под названием «Belleek Living». Эта свежая, современная коллекция подарочной посуды и повседневного питания призвана предоставить покупателям Belleek современные продукты, дополняющие их интерьер и образ жизни.
 В мае 2014 года туристический центр Беллик получил престижную награду «Лучший туристический опыт», присуждаемую Советом по туризму Северной Ирландии.
 В 2017 году компания Belleek Pottery отпраздновала 160-летие своего основания в 1857 году, повторно представив шестнадцать архивных экспонатов, каждый из которых был создан и представляет одно из шестнадцати десятилетий истории компании, включая потрясающее произведение под названием «Группа борзых», предположительно созданное  преподобный Халаган Данбар в 1865 году и корзина с ручкой Хеншолла, созданная Уильямом Хеншоллом в 1880-х годах.
 Также в рамках торжества была открыта галерея из ста шестидесяти картин, на которых изображены сцены и люди из гончарного дела старше 160 лет.  Их можно увидеть в Центре посетителей.
 В 2023 году Belleek начала программу по установке солнечных батарей на обширной крыше комплекса, чтобы обеспечить возобновляемую энергию и компенсировать растущие затраты на электроэнергию.
 Belleek продолжает создавать новые и интересные дизайны, помня о своей истории и ремесленном наследии, но стремясь создавать продукты, одновременно декоративные и полезные для сегодняшнего поколения.  Belleek гордится своим вкладом в художественную, коммерческую и деловую жизнь Ирландии как в прошлом, так и в настоящем.  Это одновременно дальновидное мышление и готовность к вызовам, которые принесет будущее.

Книга посетителей Беллика 1868–1884 гг.

Первая запись датирована 1 октября 1868 года и подписана графом и графиней Лейнсборо из Лейнсборо-Лодж, Белтурбет, графство Каван.
 Капитан Джон Ванситтарт Дэнверс Батлер, шестой граф Лейнсборо, родился 18 апреля 1839 года. Он был сыном капитана Чарльза Огастеса Батлера Дэнверса и Летиции Редьярд Росс Фриз.  Он женился на Анне Элизабет Кларк, дочери преподобного Джона Диксона Кларка, 21 июня 1864 года.
 Графы Лейнсборо были крупными землевладельцами как в Ирландии, так и в Англии и владели поместьями в Ко-Каване и Фермане.  Деревни Ньютаунбатлер в Ко-Фермана и Батлерсбридж в Ко-Каване названы в честь семьи.

В последующие недели и месяцы было отмечено множество других важных посетителей.  Лорд и леди Эннискиллен, мисс Брук из Эшбрук Ко Фермана вместе с мисс Блумфилд, дочерью Джона Колдуэлла Блумфилд из Каслколдуэлла.  В конце декабря 1868 года г-н Ричардсон, верховный шериф графства Фермана, также посетил гончарную мастерскую.
 Первый посетитель из Англии - Арчибальд Энсон из приходского дома Лонгфилд в Дербишире подписал свое имя в январе 1869 года.
 За этой записью следует длинный список лиц, от титулованной аристократии того времени до землевладельцев и посетителей этой местности.
 Объем этой последней категории увеличится в течение следующего десятилетия с ростом популярности поездок на поезде во время праздничных экскурсий.
 Железнодорожное сообщение из Беллика открылось в 1866 году. Другой категорией посетителей были вернувшиеся эмигранты, которые преуспели в Новом Свете и смогли вернуться через Атлантику, чтобы посетить страну своего рождения.  
 Сегодня Belleek успешно привлекает большое количество посетителей благодаря своему Центру для посетителей и экскурсии по фабрике, которая охватывает все аспекты изготовления прекрасного фарфора Belleek.  
 Визит графа и графини Спенсер, лорда-лейтенанта Ирландии, и его жены 12 мая 1870 года стал знаменательным событием и дал молодой фабрики огромную поддержку со стороны вице-короля, представителя королевы Виктории в Ирландии.  Позже он заказал обеденный сервиз со своим семейным гербом и фарфоровый чайный сервиз с узором Эхинус также со своим семейным гербом.

 изображение лицевой стороны книги Ричарда К. Дегенхардта «Беллик: Полное руководство для коллекционеров и иллюстрированный справочник», опубликованной в 1978 году. Хотя о Беллике было опубликовано еще несколько работ, эта была наиболее  комплексная работа, дающая исторический контекст, производственный и ремесленный процесс, а также перепечатка изображений, взятых из «Альбома старых фотографий» Беллика и из каталогов Беллика 1904 и 1926 годов.

 обложка самого первого журнала Collectors, вышедшего весной 1979 года. Это был первый из четырех ежеквартальных журналов.  На переднем плане изображен Центр Цветочного Стола.
 Помимо многих других функций, в нем изложены руководящие принципы и цели Общества коллекционеров.

мемориальная доска коллекционера, изготовленная гончарной мастерской в ​​качестве ознакомительного подарка членам Общества. Табличка представляла собой миниатюрную версию мемориальной доски у входа в гончарную мастерскую, на которой были представлены знакомые символы торговой марки Belleek;  Ирландский волкодав, Круглая башня и Арфа сидят на острове, который может представлять Ирландию, но в равной степени представляет остров Роуз, остров на реке Эрн, где находилась гончарная мастерская.  (Остров больше не существует из-за речных работ в 1950-х годах)

Штампы